IP-ATC

Передача голоса по сети передачи данных уже не первый год является нормой для современных компаний. Доля офисных телефонных станций, использующих традиционную схему неуклонно сокращается. Каковы причины такой тенденции?

Передача голоса по сети передачи данных уже не первый год является нормой для современных компаний. Доля офисных телефонных станций, использующих традиционную схему неуклонно сокращается. Каковы причины такой тенденции?

 

Преимущества IP АТС

  1. Легко расширяется

  2. Предоставляет множество сервисов, которые при традиционной схеме либо крайне дорогостоящи, либо просто нереализуемы

  3. Телефония становится не просто средством связи, но ценным инструментом и источником информации

  4. Современные телекоммуникационные сети служат надежной базой для передачи голосовой информации в реальном времени

 

Наша компания специализируется на программных решениях на базе Asterisk.

Преимущества нашего решения

  • возможность развертывания станции в уже сущетсвующей инфраструктуре, в том числе в виртуальной среде
  • простота и доступность обслуживания станции
  • высочайшая надежность решения
  • простота резервирования
  • широчайший спектр сервисов: статистика звонков, запись разговоров, голосовое меню, аудио и видео конференции, звонок с сайта и многое другое
  • простота и доступность интеграции АТС на базе Asterisk с другими информационными сервисами компании, такими как CRM, 1С, почтовые сервисы и тикет-системы
  • Asterisk - бесплатное ПО, а это значит вы не платите за лицензии пользователей, дополнительные линии, новые офисы и прочее

Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию, аренде и внедрению телефонии на базе Asterisk.

 

Внедрение

Внедрение сервиса IP телефонии возможно для компании любого размера. При внедрении мы решаем следующие вопросы

  • Разработка отказоустойчивой схемы телефонной связи компании
  • Подбор и содействие в заключении договоров с провайдерами связи
  • Подбор оборудования
  • Проработка системы безопасности телефонного сервиса
  • Обучение сотрудников компании работе с системой

Вы получаете не просто настроенную в соответствие с ТЗ коробку, а готовый, надежный и понятный сервис.

 

Обслуживание

Услуги по обслуживанию сервиса телефонии в вашей компании включают в себя

  • взаимодействие и решение вопросов с поставщиками услуг связи, системными администраторами и пользователями системы
  • помощь в выработке решений, подборе оборудования и поставщиков оборудования и услуг связи
  • проведение изменений конфигурации станции, подключение дополнительных сервисов
  • мониторинг состояния станции и сервера
  • обновление и поддержка актуального состояния системы
  • контроль безопасности системы

 

Аренда

Возможна также аренда сервиса телефонии у нашей компании. В этом случае вы получаете все то же самое, что и при обслуживании, но первоначальных затрат на серверное оборудование или внедрение не несете.

Эта схема может показаться похожей на ту самую “виртуальную АТС” от известных провайдеров связи. Разница состоит в гибкости и уровне сервиса.

В случае, если у вас нет необходимости в обслуживании сервиса телефонии, вы можете арендовать готовую АТС без пакета обслуживания.