Внедрение CRM

CRM (Customers Relationship Managment) - система управления взаимоотношениями с клиентами - это программное обеспечение, позволяющее систематизировать бизнес-процессы продаж, обслуживания и другие коммуникации с клиентами и партнерами.

CRM-система в наше время становится обязательным инструментом компаний, которые во главу угла ставят лояльность своих клиентов. Специальное программное обеспечение и тщательно проработанные бизнес-процессы позволяют вывести работу с клиентами на совершенно иной уровень. Именно чётко простроенная система взаимоотношений с клиентами является мощным средством повышения лояльности вашей клиентской базы. Что, в свою очередь, неминуемо приводит к росту доходов вашей компании.

Клиенты, поставщики, партнеры - контакты, контакты, контакты! Как не утонуть в потоке встреч, звонков и презентаций? Как проконтролировать, сколько холодных звонков сделали вчера менеджеры по продажам и сколько коммерческих предложений направили? В каком статусе находится сделка с крупным клиентом? И многую-многую другую информацию позволяет систематизировать CRM.

Выставить планы продажникам, разбить проект на задачи и назначить на каждую ответственного исполнителя?! И здесь поможет CRM-система! Мы хорошо знаем, как её нужно правильно настраивать, чтобы получить максимальный эффект от внедрения. Систем этих сейчас продается великое множество. Но в этом деле главное - не правильно выбрать, а правильно настроить! При внедрении мы тесно взаимодействуем с менеджментом компании, прежде всего, с целью формализации бизнес-процессов, под которые потом адаптируется CRM-система.

Мы прекрасно разбираемся в настройке свободно распространяемой Sugar CRM и предлагаем вам воспользоваться нашими услугами, чтобы сделать ваш бизнес эффективнее!

Мы также поможем вам профессионально провзаимодействовать с поставщиком любой друугой CRM-системы, которую вы предпочтете, чтобы деньги на её приобретение были потрачены с максимальной пользой.